воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Третий этап СП "Счастливое детство" совместно с Креатив-Артшопп

Доброго времени суток, дорогие!
Спешу отчитаться по третьему этапу) Сделала я его на неделе, но у нас весна и солнышко, и мы решили уехать отдохнуть за город на выходные..
Так что, экстренно публикую))
По третьему развороту были ОЭ: кружево, мишка, флажки, чипборд (можно выбрать любые три).
Я подумала, что три разворота мне мало, и решила сделать четыре) 2 разворота я сделала по третьему этапу, в каждом развороте брала 3 ОЭ.
И сразу сделала переплет, мой любимый-тканевый, прошитый.
Вот мои два красавца:


Первый разворот на 10 фото, закрывается на вощеный шнурочек. Из ОЭ у меня здесь кружево, чипборд и флажки. И, конечно же, милые слоники)))
 Золотая лихорадка захватила и меня))) Вырубка из фольгированного картона придает такую торжественность... МММ))) Глиттерные цветочки-это моя отдельная любовь. Радуюсь, когда работаю с ними. Такие они нежные и притягательные))
 Вязаные цветочки и кружево придают некую воздушность)
 Ну и фишечки, которые я тоже люблю, куда же без них)

 Нежные сердечные флажочки, и спящий слоник....



На втором развороте у меня расположились подложки для трех фото и конвертик для диска.

 Из ОЭ: цветочное кружево, чипборд и мишка.
 Впервые решила попробовать вышивку. Сделала такую фишку с сердечком и вырубкой.
 И Мишутка с цветочком)
На этой страничке я решила поддержать тему с шейкером. Шейкер сделала в виде закрывашечки для конверта  с диском.

Вот он, мой милашка-шейкер)))

За калькой тоже мини-шейкер, с микробиссером.
Конвертик для диска с держателем 
  

Вот такие развороты у меня получились. Даже как-то грустно, что СП подходит к концу... Было очень интересно и приятно работать в такой команде)) Жду следующий этап! Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Мария, не грустите!Самое главное - у Вас получится замечательный альбомчик с розовыми слоняшками)И нам очень приятно было видеть все Ваши чудесные раззвороты!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить